2 октября 2007
ОДО "ВирусБлокАда" на выставке Infosecurity Russia 2007
Вся линейка программных продуктов, разработанных под известным именем VBA32, была представлены в Российской Федерации на четвертой международной специализированной выставке-конференции Infosecurity Russia 2007, проходившей с 26 по 28 сентября в Москве в выставочном комплексе ЭКСПОЦЕНТР на Красной Пресне, в павильоне 8 в залах 1, 2.
Infosecurity – это известная во всем мире специализированная выставка по информационной безопасности, проводимая одним из лидеров мирового выставочного бизнеса английской компанией Reed Exhibitions. Российским партнером Reed Exhibitions по организации и проведению Infosecurity является Выставочное объединение "РЕСТЭК", входящее в пятерку крупнейших выставочных компаний России.
Выставка Infosecurity в Москве является преемницей эстафеты выставок Infosecurity, начатой в 1996 году в Лондоне, и подхваченной Утрехтом, Парижем, Миланом, Стокгольмом, Нью-Йорком, Брюсселем и Торонто. Выставки Infosecurity проводятся на ежегодной основе в десяти странах мира, а с 2004 года успешно проходит в Москве, собирая около 5000 посетителей-специалистов из различных регионов России и зарубежья.
Стенд российского представительства ОДО «ВирусБлокАда» находился рядом со стендами разработчиков известных российских антивирусных программ, а также лидерами мировой антивирусной индустрии.
Vba32 для антивирусной защиты персональных компьютеров, рабочих станций, файловых серверов, почтовых систем и прокси -серверов для Windows и Linux, представленные на выставке, вызвали живой интерес у посетителей выставки. Сотрудники ОДО «ВирусБлокАда» на каждый вопрос давали четкие, исчерпывающие ответы
В ближайшем, октябрьском выпуске журнала "Мир ПК", каждому читателю будет предложено опробовать программу "Антивирусная защита рабочих станций на базе Windows" в полнофункциональном режиме.
На самой выставке всем желающим было предложено опробовать продукт самостоятельно (было вручено порядка 1000 корпоративных CD визиток с полнофункциональной версией программы "Антивирусная защита рабочих станций на базе Windows") и убедиться в справедливости присутствовавшего на стенде лозунга "Лучшее и популярное - разные вещи".
Очень большой интерес посетителей вызвали дизайнерские решения, которые были использованы компанией при подготовке рекламных материалов: пользователи с огромным удовольствием разбирали их.


